Турист Realnoe_Vremya
Realnoe_Vremya / Лента пользователя / Рассказы о путешествиях

Рассказы о путешествиях

Кукмор — Россия
Невероятно завершался наш «побег». На 8-й день казалось, что наше путешествие длилось месяц — так много впечатлений получили от поездки. И последний день обещал быть едва ли не самым насыщенным. Хотя бы один раз за нашу поездку мы решили отведать настоящую татарскую кухню. Сделать это нам удалось в Кукморе. Туда мы отправились рано утром из Мамадыша, где ночевали на берегу красивой Вятки.
0 Май 2016 290
Елабуга — Россия
Мы ее ждали, и она произошла — наша встреча с Елабугой. Вот здесь не возникало вопроса, хватит ли нам достопримечательностей. Вопрос был, хватит ли времени. Поэтому мы выделили в нашей поездке целый день на посещение Елабуги.
4 Май 2016 1801
Бугульма — Россия
Шестой день мы начинали в Бугульме. Заехали мы туда случайно. Капризные, мы не смогли справиться с желанием оказаться в комфортных условиях отеля на ночь. Испытание туристической базой не прошли. Обзванивая отели Бугульмы, умоляли: скажите честно, у вас хорошие условия? В одной из гостиниц нам сказали: лучшие во всем городе. Цена была приемлемой, и решение было принято.
2 Май 2016 1170
Альметьевск — Россия
Пятый день для нас начался, можно сказать, еще накануне, когда наша творческая группа раздумывала, каким образом построить день в Альметьевске, куда мы направлялись из Чистополя утром.
2 Май 2016 303
Болгар — Россия
День четвертый начался прекрасно. Никто из нашей съемочной группы не ночевал в Болгаре; оказалось, что это очень приятно — проснуться в туристическом месте, где выходишь из номера и любуешься знакомыми с открыток пейзажами. Да и просто прогуляться накануне вечером по пустому после оттока туристов вечернему Болгару, встретить здесь закат было очень приятно. Все нужное для себя мы нашли в отеле.
5 4 Май 2016 768
Болгар — Россия
Третий день встретил теплым, но пасмурным утром. А для нас погода была критичным вопросом, потому как была запланирована водная переправа в Болгар. В результате же путь оказался существенно длиннее. Но обо всем по порядку. Сначала мы из Камского устья направлялись в Долгую Поляну.
3 1 Май 2016 923
Свияжск — Россия
Второй день оказался гораздо спокойнее, но не менее насыщенным. Мы приноровились к темпу, когда надо успеть увидеть все, и для большей эффективности решили на каждом достопримечательном месте осматривать все в одиночку. Тем более, что и интересы у нас всех разные. А вечером делились впечатлениями о пережитом. Источник : http://realnoevremya.ru/today/34013
4 Май 2016 1539
Свияжск — Россия
Мы составили свой туристический маршрут для путешествий по Татарстану. Приступив к организации поездки, мы не осознавали, насколько напряженной и тяжелой и в то же время восхитительно эмоциональной она окажется. Мы проложили маршрут, который готовы рекомендовать каждому, кто хочет полюбить Татарстан больше. День 1